Если вам знакома проблема в Apex Legends «время подключения к серверу истекло», то вы попали по адресу. Рассмотрим несколько методов решения этого казуса.
Сразу хотелось бы отметить, что ошибка, при которой Apex Legends не подключается к серверам, свойственна как для ПК, так и для консолей. Но всё же проблема чаще всего возникает у пользователей персональных компьютеров, поэтому на них в основном и направлен мануал. Существует 5 основных методов, что помогут справиться с ситуацией.
- Запускайте Apex Legends и Origin от имени администратора. Кликайте на значок каждого приложения на рабочем столе правой кнопкой мыши. Выбирайте «Совместимость» и «Запуск от имени администратора». После подтверждения действий, игра и Origin должны быть перезапущены.
- Очистите DNS. В меню пуск в окне поиска введите cmd. Найденную программу запускайте от имени администратора при помощи правой кнопки мыши. В появившемся окне введите ipconfig /flushdns, а после этого введите netsh int ip reset. Нажимайте Enter после ввода. Потребуется перезапустить компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
- Измените DNS-сервера. Панель управления –> Центр управления сетями и общим доступом –> Изменить настройки адаптера –> Протокол Интернета версии 4 (TCP / IPv4) –> Свойства. Пропишите новые DNS-сервера. Предпочитаемые: 8.8.8.8, альтернативные: 8.8.4.4. Детальней о данном процессе смотрите здесь. Если после этого шага проблемы с серверами Apex Legends не исчезли, то идем дальше.
- Изменение настроек безопасности. Кликните правой кнопкой мышки на значки игры и Origin. Выбирайте свойства, а потом вкладку безопасности. Нажмите на «Изменить» и убедитесь, что стоит разрешение для всех групп.
- Перезагрузка роутера. Быть может, проблема возникла из-за вашего интернет соединения, раз она до сих пор не решена. Перезагрузите свой маршрутизатор и систему.
не помогает
Такая проблема появилась у меня на ПС4, только пишет что не удалось найти учётную запись EA. Как решить эту проблему?