Из всех героев Apex Legends Рейф является одной из самых востребованных, так как по некоторым причинам считается более интересным персонажем (как говорится, на вкус и цвет). Сразу бросается в глаза размер Рейф. Её моделька является одной из самых маленьких в игре, а значит, в неё будет сложнее попасть. Да и внешность у Рейф достаточно приятная, и многие выбирают её в первые свои катки чисто из эстетических соображений.
Пассивное умение – Голоса из пустоты
Пассивное умение достаточно интересное, а проявляется оно всегда, когда в вас начинают целиться. Срабатывает оно и на бочки Каустика. Голоса шепотом сообщают героине, что её ждут неприятности. Новым игрокам нравится такая способность, ведь позволяет избегать неприятностей. Однако голоса из пустоты звучат шопотом, так что придется к ним хорошенько прислушиваться.
Во время боя эта пассивка слегка напрягает. Постоянно слышать, что в тебя целятся во время перестрелки, это как-то уж слишком очевидно даже для КЭПа.
Со временем это умение кажется не столь уже полезным, ведь попросту не замечаешь уже этот шепот, а сосредотачиваешься на иных аспектах игры. Все голоса дублируется еще и текстом на экране, но игра настолько динамична, что крайне сложно за этим уследить. Если же вы сможет уследить, то увидите, что об опасности можно предупредить свою команду.
Тактическое умение – В пустоту
При активации умения «В пустоту» персонаж передвигается быстрее на 20%, становится невидимым и неуязвимым, но при этом не может атаковать. Невидимость эта условная, ведь траэкторию движения легко отследить по оставляемому следу. Данную способность Рэйф может применять, когда срочно нужно уйти от боя и залечить раны или дождаться подкрепления.
Неплохо уходить в астрал и когда на вас должен упасть дождь из ракет или соперники закидывают гранатами. Если вы оказались в дымовой завесе, то всё тот же астрал поможет отойти в место с лучшей видимостью.
В Apex Legends Рэйф зачастую строит тактику боя на данной способности. Атакуешь противника, возможно даже двух, а потом активирушь «В Пустоту» и убегаешь, пока не убили тебя. После этого подлечиваешься и снова в атаку по этой схеме. Благодаря такому наскоку Рэйф может ввязываться в бой с превосходящим числом соперников.
Хоть вы всегда может убежать от боя, вам нужно понимать, что должны быть пути отступления. При этом держите в уме, что во время использования способности вы не сможете видеть своих напарников и врагов. Если уходить в астрал бездумно, то можно появиться в не очень хорошем месте.
Во время использования способности вы не сможете открывать или закрывать двери, а также передвигаться по тросу. Поэтому внутри зданий бегать в пустоту не рекомендуется.
Также можно убежать от зоны, ведь пока вы в пустоте, зона не наносит вам урон.
Если подбирать правильное оружие для боя на ближней и средней дистанции, соблюдать эту самую дистанцию, а также подбирать правильные тайминги, уничтожить вашу команду будет крайне сложно.
Применять данную способность можно, чтобы стянуть жетон вашего тиммейта и быстро добежать до ближайшего пункта воскрешения.
Специальное умение – Разлом
Хорошо, когда вы сами можете сбежать из опасной зоны, но как быть с командой? Её также можно спасти, если использовать порталы, которые активирует ульта «Разлом». Вам для начала нужно протянуть портал, благо время позволяет делать точки входа и выхода на достаточно большом расстоянии друг от друга.
Действует портал целую мину, чего более чем достаточно, чтобы сделать задуманное. Так что если команда Рэйф оказывается зажатой, то «Разлом» помогает всем уйти из опасной зоны.
При открытии портала убирайте оружие, чтобы бежать быстрее и делать его длиннее.
Можно применять Разлом и для атаки. Это делается, когда идут перестрелки на длинных дистанциях, а подступиться ближе не выходит. Рейф может протянуть портал прямо за спину врагам, после чего вы сделаете неожиданную атаку со своими напарниками.
В Apex Legends Рэйф одна из немногих, кто может делать ловушки для своих соперников. Постреляли по врагу с ближней дистанции, потом открыли портал у него под носом и убежали. Он захочет догнать и прыгнет за вами, не подозревая, где выход. А протягивать портал вполне можно до зоны или до обрыва на карте. Тут уже всё от вашей фантазии зависит. Самое простое, это сделать засаду на другом конце.
Уходя в портал, никто не видит соперников и напарников, а также не знает, что его может жать на выходе.