Гайд на Миража из Apex Legends

Мираж в Apex Legends

В Apex Legends Мираж позиционируется как веселый парень, любящий отрываться на полную катушку. Его умения помогут вам не только получить преимущество над врагом, но и изрядно повеселиться. Этого персонажа необходимо разблокировать, ведь он не доступен со старта. Чтобы играть за Миража в Apex Legends, вам придется раскошелиться на 750 Apex монет или 12 тысяч легендарных жетонов.

У Миража также как и у других Легенд есть три уникальных умения, помогающих ему в бою. Остановимся на них детальней.

Умение Миража

Пассивное умение «На бис!»

Пассивка активируется, когда Миража подобьют. Сам персонаж становится почти невидимым на 5 секунд, а на его месте появляется голограмма. Маскировка отвлекает соперников и дает возможность герою отползти на безопасное расстояние, чтобы где-то спрятаться.

Речь не идет не о полной невидимости, ведь если присмотреться, то можно понять, куда двигается Мираж. Но в Apex Legends далеко не всегда есть время, чтобы вглядываться в текстуры во время боя.

«На бис!» довольно не плохое и бесполезное умение одновременно. Кнокнутых противников сразу редко добиваются. Необходимо убедиться, что поблизости больше никого нет, да и смысл убивать того, кто тебе уже ничего сделать не может. Спустя 5 секунд после работы пасивки на вашем месте уже не будет голограммы, и придется уже быть в укрытии.

Мираж отползает

Чем дальше, тем меньше эффекта будет от такого умения. Всё больше игроков будут узнавать о такой способности Миража и захотят добить его сразу. Но и тут не стоит печалиться, ведь если вы играете правильно, то всегда есть напарники. Пока враг будет вас добивать, он и сам можете получить прилично урона от вашего тиммейта.

Если вы последний игрок команды или рядом нет ваших тиммейтов, то пассивка бесполезна. Вы можете спрятаться где-то, но смысла в этом будет мало, раз поднять вас никто не сможет. Разве что у вас есть золотой щит, который поможет подняться без посторонней помощи.

Тактическое умение «Психоз»

 

Если в случае с пассивкой она активировалась только в определенных ситуациях, то тактическое умение создает голограмму персонажа в любой момент. Используя «Психоз», Мираж создает свою голографическую копию, которая продолжает двигаться в том же направлении, куда двигался сам герой.

Вызывать свою копию можно каждые 15 секунд, а с золотым шлемом – каждые 12 секунд.

Зачастую свою копию выпускают во время бега, после чего меняю направление, пока голограмма бежит по заданной траектории. Копия действует 15 секунд, она может перешагивать маленькие препятствия, но не сможет преодолеть стену, открыть дверь или перепрыгнуть что-то крупное.

Клон уперся в стену

Также копия исчезнет, если по ней начнут стрелять враги. В этом случае вы получите информацию о местоположении соперников. На карте появится метка, и вы вместе с союзниками будете знать, откуда именно был произведен выстрел по клону. Если соперник играл за Миража, то «подстрелив» клона, сразу сменит позицию, понимая, что его раскрыли.

Подсказка по врагу

Запускайте клона в любую зону, что наносит урон (огонь от гранаты, яд Каустика и т.д.). Вам сразу подсветит противника, от которого пострадал клон. При этом противник даже может не догадаться, что вы прочекали его позицию таким хитрым способом.

Для противника крайне сложно определить, копия перед ним или настоящий персонаж. Активное умение используется в разных ситуациях. Вы можете бежать прямо, выпустить копию, и свернуть в сторону или затаится. Если впереди есть враги, то они наверняка начнут стрелять по копии Миража, выдавая свою позицию.

Помогает «Психоз» и для спасения от преследователей. Убегая от врагов, вы можете завернуть за угол и выпустить свою копию, спрятавшись где-то. Враги будут видеть вашего клона и устремятся в погоню, а вы сможете избежать невыгодной стычки или начать атаковать их со спины.

Создание клона

Тщательно выбирайте направление для своего клона, чтобы он не уперся в стену или не исчез, врезавшись в кусты. Запускать копию можно в прыжке, вприсядку или во время скольжения. Копия повторит это движение.

Кулдаун у «Психоза» настолько маленький, что его нужно использовать регулярно в любых ситуациях, а не только во время лечения или отвлечения соперника.

Специальное умение «Исчезновение»

Активное умение хорошо только в тех ситуациях, когда соперник вас не видит. Выпускать копию нет смысла, если противник видит ваш оригинал. С ультой дела обстоят точно так же. Она бесполезна, если используется на глазах у противника.

Ультимативная способность Миража

«Исчезновение» создает рядом с Миражом 8 его точных копий, делая вас практически невидимым. Приманки будут отвлекать соперников, которые далеко не с первого раза поймут по кому стрелять.

К сожалению, данное умение немного недоработано. Копии будут просто стоять на месте, что крайне печально. Если бы голограммы после их создания начинали хаотично двигаться или разбегаться, то цены бы этому умению не было. А так оно помогает просто сбить с толку соперников на некоторое время, чтобы самому сбежать в безопасное место.

Если использовать «Исчезновение», стоя на краю камня или обрыва, то часть копий побежит в выбранном направлении вместо того, чтобы стоять на одном месте. В прыжке сделать подобное не выйдет.

Использование Ульты на обрыве

При использовании Ульты вы не можете стрелять или перезаряжать оружие. Так что вы не сможете защищаться, пока по вам стреляют, а досрочно прервать действие специального умения у вас не получится.

Подбор оружия и тактика боя

Гайд на Миража из Apex Legends будет не полным, если просто рассмотреть его умения. Необходимо уметь подбирать под Легенду оружие и тактику боя.

Умения часто используются для того, чтобы подкрасться к сопернику с боку или со спины. Поэтому вам нужно хорошее оружие ближнего боя, чтобы максимально быстро уложить врага, пока он не понял, что происходит. Здесь хорошо себя показывают «Спитфайр», «Ведомый» и «Миротворец».

Исходя из умений Легенды, ему может подойти снайперская винтовка. Ею будет удобно снимать противников, открывших огонь по копии, вызванной «Психозом».

Создание клона при дисантировании

Интересно, что использовать свою копию можно еще во время десантирования. Вы может запустить голограмму в желаемую зону. Копия будет лететь быстрее ваших соперников, и они могут передумать высаживать там, где уже будет их поджидать кто-то. Так что вы сможете «застолбить» себе место с хорошим лутом. Хотя на практике такое получается крайне редко.

Используйте голограмму для разведки локации, пускайте её по открытой местности, чтобы проверить её безопасность или определить местоположение противников.

В здании можно активировать ульту при приближении врагов, чтобы сбить их с толку и расстрелять из засады.

Для атаки противника с фланга обычно выпускают бегущую копию с одной стороны, а сами атакуют с другой. Отвлечения соперника на пару секунд будет вполне достаточно, чтобы получить преимущество. Главное рассчитывать время атаки. Нельзя появляться в поле зрения соперника раньше клона или слишком поздно.

Использование приманки

Нет смысла запускать клона, а потом бежать по его следу. Врагу ничего не стоит просто немного передвинуть прицел, чтобы после голограммы стрелять в вас. Единственным исключением является использование врагом дробовика. Первый выстрел получит клон, а вы сможете открыть огонь во время перезарядки соперника. Но такие моменты крайне сложно подгадать и эффективно использовать.

По большому счету эффективность Миража полностью зависит от вашей изобретательности и умственных способностей соперников.

Взаимодействие с другими Легендами

Поскольку Мираж хорош при атаке с флангов, в напарниках отлично себя проявят те Легенды, которые умеют пушить в лоб или создавать неразбериху во время боя. Например, Бангалор с дымовой завесой подойдет для создания иллюзий Миражом. Можно играть в паре с Патфайндером, который крайне быстро врывается на поле боя, еще и друга захватит с собой.

Бладхаунд так же хорошо атакует в лоб и отвлекает на себя достаточно внимания. Ну и не стоит забывать про Рейф, которая является желанным гостем в любой компании. Можно брать в напарники и других персонажей, просто они не смогут раскрыть потенциал Миража по максимуму.

Все способности Миража становятся бесполезными в бою с Бладхаундом из-за его способностей. Ваши голограммы его не обманут, да и убежать не выйдет, ведь охотник видит всё.

Не стоит пытаться убить Каустика, стоящего в обороне. Его газ уберет ваш инвиз и убьет всех клонов. В такой схватке у Миража не останется никакого преимущества. Всё что у вас выйдет, так это прочекать, где находится Каустик.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: